среда, 5 декабря 2012 г.

Возвращаюсь...

Уж не знаю как это называется :очередной творческий застой , хандра или элементарная лень, накрывшая меня по возвращению из поездки, но кажется я от от этого начинаю избавляться. Вчера потрудилась над кольцами. Размер будет 5*4 ряда. На большее у меня вдохновения в этот раз не хватит. Все продолжает пока висеть на булавочках, для общего обзора так сказать.
И если лепестки собираются с охотой, то серединка кольца без воодушевления, просто "надо".
 


Под руку попался вот такой нож-циркуль. Года два лежал без дела нераспакованный , не было причины применить по назначению.
Все старые джинсы я раньше резала на квадратики ,которые складывала в стопочку , не зная, что же с ними делать. И тут они встретились : нож и ткань. И вместо квадратиков появилась стопочка кружков , только их то я уже знаю куда пристрою. Но об этом позже....
 
 


Еще неделю назад пришел вот такой мат , крутящийся во все стороны. По идее он должен облегчить раскрой деталей , которые не вырежешь одним движением .Как будет на самом деле- посмотрим.

 
 

12 комментариев:

  1. Оля, я когда кружочки в колоночке в своем блоге увидела - подумала сперва что это шаль вязаная :))) только потом дошло, что одеялко :) Очень красиво и ровно тааак... Джинсовые кружочки - очень интересно, что с ними будет :) А ножик такой мат не портит? (во наспрашивала сколько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой нравится цветовая гамма-больше любуюсь, чем шью.
      Из джинсы скорее коврик пока получится. Но в планах и покрывало сделать.
      А нож мат не испортит.Маты OLFA самовосстанавливающиеся в основном, поэтому и по цене несколько дороже других.

      Удалить
    2. Оля, у меня такой же олфовский матик. Надо было порезать много квадратиков для акварели, Что-то никакого восстановления я не увиделаа, так и лежит весь израненный. Может я не так с ним обращаюсь или много резала????? Потом поделищься опытом...хорошо? :-))))

      Удалить
  2. Впечатляюще выходит,но работы сколько! Мат такой тоже хочу купить,а то очень неудобно поворачивать большой при обрезке мелких деталей,ножик- тоже очень полезный.Задумалась про старые джинсы,идеи как использовать не было,а хранить целиком не хочется,а так -нарезать и в коробку,очень нравится.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я разрезаю джинсы, которые уже носке не подлежат.Выкинуть совсем -жалко. А так хоть какая-то польза.

      Удалить
  3. Ждем-ждем, что же там будет из джинсовых кружочков :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, а ножик-циркуль удобен в работе? И зачем поворачивающийся мат, если есть такой вертящийся ножик? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля ,нож-циркуль очень удобный девайс оказался.Одно "но" -ограниченный радиус.Но в отношении квилта это ограничение не так и важно.Большие круги не часто и нужны и для них есть специальные линейки. А вот джинсу он режет замечательно.Ткань плотная, не елозит при резке. Вращающийся мат покупался для других проектов. При раскрое деталей для колец пришлось приклложить усилия и ловкость , что бы ткань в процессе не сдвинулась и детали получились ровными.

      Удалить
    2. Спасибочки! Надо тоже себе купить! ))

      Удалить
  5. Соглашусь с Ганусей... У меня тоже такой олфовский мат изрезался весь.... восстановления не обнаружила. Растройство одно. Я его и влажной салфеткой протирала каждый раз после работы, даже пыталась замачивать...(как некоторые советуют)... Никакого восстановления. Может "левый"какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти маты ни в коем случае нельзя мочить и нужно беречь от солнечных прямых лучей.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.